Публикации

Фольксваген Пассат, VW Passat

Са–мым огромным минусом у VW Passat B5, это его подв–еска. Предыдущие поколения Пасс–атов имели довольно про–стую и дешевую в обслуживании подв–еску, но на B5 была установлена новая полн–остью независимая подвеска, сост–оящая из нескольких рычагов. На ров–ных дорогах, Passat является "королем" дор–оги, демонстрируя свои самые луч–шие качества. Но в России пере–дняя подвеска долго не выдер–живает. Требует частого рем–онта и больших финансовых влож–ений. На каждое переднее кол–есо у VW Passat по 4 рычага, а Европе рыч–аги выдерживают по 100 тыс.км., у нас их хватает макс–имум на 1 год. Замена передней подв–ески обойдется в 1300$ у официального дил–ера, если проводить замену не у офиц–иалов, потребуется выложить прим–ерно 800$. Кроме этих минусов, придр–аться не к чему, но и это хорошо ударит по бюд–жету владельца. При активной год–овой езде в среднем на подвеску прихо–диться тратить около 1000$.

Volkswagen Passat предста–вленные в обновленном кузове, явля–ется очень надежным и хор–ошим автомобилем, но только в Евр–опе, где дороги соответствуют станд–артам качества. А при активных поез–дках по российским дорогам, Passat тре–бует больших материальных влож–ений. Стоит отметить, что Фольк–сваген Пассат, является од–ной из самых часто угон–яемых машин в России. B5 и B6 явля–ются представительскими машинами и её осно–вное предназначение не возить карт–ошку с дачи, а для деловых поездок.

Пер–вый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Первое поко–ление выпускалось в кузове унив–ерсал и хэтчбек. На наших дор–огах такие Passat были редкостью. Вто–рое поколение было произведено в дал–еком 1980 году. Выпуск данной мод–ели производился в трех кузовах: седан, унив–ерсал и хэтчбек. Его название было Santana. Наибо–льшее признание получило тре–тье поколение. Официально дан–ную модель представили в 1988 году. Выпус–кался данный автомобиль в куз–ове седан и универсал. Впе–рвые на эту модель были установлены разл–ичные силовые агрегаты, разл–ичные по объему, мощности и типу топ–лива. 1996 год был ознаменован появление но–вой модели Passat, получившая назв–ание B5. В 2001 году был произведен его рестайлинг, кот–орый коснулся в основном вне–шних изменений кузова. В этом же году была предст–авлена самая мощная маш–ина этой модели, с 4-х литровым бензи–новым двигателем. В декабре 2004 года с конв–ейера сходит новая мод–ель – B6 Пассат, который пер–вым своим появления зая–вил о намерении претендовать на пер–вое место в своем кла–ссе.



Интересные статьи
Ваш помощник - мотобур

Если вы стр–оите загородный дом, то, разумеется, стара–етесь снижать трудоемкость ра–бот за счет применения электроинструмента или автон–омных механизмов.

Как найти 'лишние' метры в квартире

Квадр–атные метры, сколько бы их ни прихо–дилось на одного члена се–мьи, лишними никогда не быв–ают.

Стандарты качества

Пласт–иковые окна прочно вошли в наш быт, а та–кже в практику домостроения и рем–онта. Казалось бы, мы все уже знаем об ок–нах на основе ПВХ-профиля, однако зна–ние это, как правило, поверхностное и бессис–темное.

Виртуальный многоканальный номер телефона

Многока–нальный номер – это обычный тел–ефон, который дает возможность прин–имать сразу несколько зво–нков. Их используют тогда, ко–гда нужно принимать мн–ого звонков.

Строительный лес. Что это и где применяется.

При строит–ельстве частных домов, котт–еджей и многоэтажных зданий возн–икает потребность в использовании так–ого оборудования, как строительный лес.