Публикации

Фольксваген Пассат, VW Passat

Са–мым огромным минусом у VW Passat B5, это его подв–еска. Предыдущие поколения Пасс–атов имели довольно про–стую и дешевую в обслуживании подв–еску, но на B5 была установлена новая полн–остью независимая подвеска, сост–оящая из нескольких рычагов. На ров–ных дорогах, Passat является "королем" дор–оги, демонстрируя свои самые луч–шие качества. Но в России пере–дняя подвеска долго не выдер–живает. Требует частого рем–онта и больших финансовых влож–ений. На каждое переднее кол–есо у VW Passat по 4 рычага, а Европе рыч–аги выдерживают по 100 тыс.км., у нас их хватает макс–имум на 1 год. Замена передней подв–ески обойдется в 1300$ у официального дил–ера, если проводить замену не у офиц–иалов, потребуется выложить прим–ерно 800$. Кроме этих минусов, придр–аться не к чему, но и это хорошо ударит по бюд–жету владельца. При активной год–овой езде в среднем на подвеску прихо–диться тратить около 1000$.

Volkswagen Passat предста–вленные в обновленном кузове, явля–ется очень надежным и хор–ошим автомобилем, но только в Евр–опе, где дороги соответствуют станд–артам качества. А при активных поез–дках по российским дорогам, Passat тре–бует больших материальных влож–ений. Стоит отметить, что Фольк–сваген Пассат, является од–ной из самых часто угон–яемых машин в России. B5 и B6 явля–ются представительскими машинами и её осно–вное предназначение не возить карт–ошку с дачи, а для деловых поездок.

Пер–вый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Первое поко–ление выпускалось в кузове унив–ерсал и хэтчбек. На наших дор–огах такие Passat были редкостью. Вто–рое поколение было произведено в дал–еком 1980 году. Выпуск данной мод–ели производился в трех кузовах: седан, унив–ерсал и хэтчбек. Его название было Santana. Наибо–льшее признание получило тре–тье поколение. Официально дан–ную модель представили в 1988 году. Выпус–кался данный автомобиль в куз–ове седан и универсал. Впе–рвые на эту модель были установлены разл–ичные силовые агрегаты, разл–ичные по объему, мощности и типу топ–лива. 1996 год был ознаменован появление но–вой модели Passat, получившая назв–ание B5. В 2001 году был произведен его рестайлинг, кот–орый коснулся в основном вне–шних изменений кузова. В этом же году была предст–авлена самая мощная маш–ина этой модели, с 4-х литровым бензи–новым двигателем. В декабре 2004 года с конв–ейера сходит новая мод–ель – B6 Пассат, который пер–вым своим появления зая–вил о намерении претендовать на пер–вое место в своем кла–ссе.



Интересные статьи
Необычные виды дверей и замок-невидимка

Раздв–ижные двери, установленные в про–емах между комнатами, на–шли широкое применение в квар–тирах коттеджах, домах и совре–менных офисах.

Обзор рынка производителей солнцезащитных систем: рольставни для окон.

Появ–ление на рынке уникальной прод–укции под названием рольставни прои–звело настоящий переворот в сф–ере декорирования оконных про–емов с внешней стороны зда–ний и позволило людям обезо–пасить свои жилища.

Верховые прогулки в Ленобласти Чем заняться в межсезонье?

«Чем бы заня–ться в межсезонье?» — размышляют любители активного отд–ыха. Велосипед уже убран в клад–овку, а лыжи доставать еще рановато.

Подготовка проектов по электроснабжению

Обустр–ойство энергоснабжающих коммуникаций — один из наиб–олее ответственных этапов прое–ктной составляющей строительства и рем–онта. Такие процедуры мо–гут выполняться только опыт–ными специалистами с соответствующим уро–внем квалификации.

Строительство дома под ключ

Строит–ельство дома под ключ подразумевает выполнение пол–ного пакета услуг по строит–ельству - со стадии проектирования и закан–чивая отделкой жилища. Во вр–емя подготовки и разработки про–екта коттеджа учитываются все поже–лания и требования заказчика.