Публикации

Как быстро найти арендатора жилья?

Возмо–жность быстро и с выгодой сд–ать в аренду жилье зав–исит не только от желания его собств–енника, а от множества факторов. Естес–твенно, что в первую очередь необх–одимо распространить информацию о св–оем намерении сдать жи–лье, то есть уведомить об этом потенциальных аренд–аторов.

Следует помнить, что чем дор–оже стоит объект недвиж–имости, тем дороже обойдется ее рек–лама, а, соответственно, срок ожидания резул–ьтата более длителен. Зат–раты на рекламу элитного жи–лья, как правило, довольно значи–тельны. Более того, в большинстве слу–чаев попытки сдать та–кое жилье самостоятельно (без подкл–ючения к решению этого воп–роса профессиональных риелторов, име–ющих обширную клиентскую базу) заканч–иваются фиаско.

Сдача станд–артной квартиры эконом-класса (особенно с одной и дв–умя комнатами) не потребует значительных капитало–вложений, поскольку жилье так–ого типа в настоящее время польз–уется большим спросом. Гла–вное при выставлении квартиры в аре–нду следовать нескольким про–стым правилам, соблюдение кот–орых поможет избежать оби–дных ошибок.

При установлении цены аре–нды квартиры надо соблюсти при–нцип разумности. Не стоит заблуж–даться, что евроремонт (особенно "псевдо") и обстановка обы–чной квартиры приличной меб–елью в разы увеличивают ее арендную стои–мость. Как правило, эти факторы мо–гут повлиять на увеличение цены на 1,5-4 тыс–ячи рублей в месяц. Необх–одимо учитывать, что большинство лю–дей, занимающиеся поиском съем–ного жилья, ориентируются в реал–ьных ценах, существующих на ры–нке жилой недвижимости, и все–гда поймут, когда хоз–яин квартиры необоснованно пыта–ется завысить цену. Убедиться в адеква–тности цены можно, позвонив в киев–ские агентства недвижимости.

При самосто–ятельной рекламе жилья эконом-класса осно–вной упор делается на распространение инфор–мации о наличии съемного жи–лья среди родственников, знак–омых, коллег, друзей, раскле–ивание объявлений и обращение в специализ–ированную рекламную прессу. Как вар–иант, можно обратиться к стар–шему по подъезду, консьержу, двор–нику — большинство из них живут в од–ном районе много лет и зна–комы с большинством жильцов.

Са–мым эффективным методом сд–ачи квартиры в аренду, как было все–гда, является поиск аренд–аторов через друзей, знак–омых, родственников, коллег по раб–оте. Плюсами данного мет–ода являются относительная операт–ивность нахождения арендатора и возмо–жность получения достоверной инфор–мации, характеризующей будущего жил–ьца. Однако в таком спо–собе есть и серьезные минусы. Ведь потенц–иальный арендатор обязательно бу–дет рассчитывать на скидку, а, следов–ательно, будет торговаться, поск–ольку является чьим-то родственником, дру–гом, знакомым. Кроме того, в слу–чае возникновения различных сложн–остей, например, просрочки опл–аты, порчи имущества собств–еннику квартиры часто прихо–дится нести дополнительные (не предусм–отренные им) расходы, поскольку, как пра–вило, он жалеет знакомого-арендатора и прощает ему ча–сть долга или вынужден предос–тавлять ему отсрочку по оплате.

Мо–жно расклеить объявления о сд–аче в наем квартиры на специальных дос–ках у подъездов близлежащих до–мов, а также на остановках.

Еще один спо–соб рекламы — размещение беспл–атных объявлений в специализированных период–ических изданиях, например, в газ–ете "Из рук в руки" или "Сделка", а также в любых мес–тных газетах. Но в этом случае надо учит–ывать, что по таким объявлениям ча–сто обращаются всевозможные посре–дники (обычно — риелторы). Безусловным плюсом эт–ого метода является его безвозм–ездность (или относительная дешевизна) и большой ох–ват потенциальных арендаторов.

Источник: Vkvartiru.Com — сн–ять квартиру в Киеве.



Интересные статьи
Нежные и душистые

Луков–ичные растения можно «заставить» зацв–ести в любое время года, если соз–дать им подходящие условия.

Московская клининговая компания

Кли–нинг представляет собой усл–угу по профессиональной уборке поме–щений и офисов с использованием специ–альной техники, оборудования и качест–венной бытовой химии.

Блиц-опрос "С чего начинается ландшафтный дизайн?"

1. Измен–илось ли отношение заказчика к ландша–фтному дизайну за последние годы? С ка–ким заказчиком легче рабо–тать - с подготовленным (СМИ, телевидение и Интернет) или с не име–ющим ни малейшего представления о ландш–афтном дизайне? 2

Оформление интерьера современного офиса

В наше вр–емя дизайн современного оф–иса принято оформлять с пом–ощью двух стилей – закрытый (кабинетно-коридорная система) и Open Space (открытое пространство).

Скандинавская сдержанность

Всем изве–стно, что каждая нация им–еет свои характерные особенности, отлич–ающие ее от остальных. Не секрет, что фран–цузы славятся своим изяще–ством, немцы - пунктуальностью и аккура–тностью, а скандинавы - неторопливостью и обстояте–льностью.