Публикации

Встраиваемая акустика в домашнем кинотеатре против напольной

Дил–емму покупки встраиваемой или напо–льной акустики сегодня реш–ают многие, безусловно, если под–бор и инсталляция домашнего кинот–еатра не осуществляется специализированной комп–анией .под ключ.. Причем не только, ко–гда под домашний кинотеатр вынуж–денно выделяется помещение ограни–ченной площади, а из-за свойственной чело–веку склонности максимально возм–ожно освободить пространство для св–оей жизнедеятельности. Исключение, пож–алуй, составляют покупатели Hi-End дома–шних кинотеатров, в которых диз–айн акустических систем игр–ает для владельца столь же важ–ную роль, как и качество воспроизводимого ау–дио.

Менеджеры магазинов-салонов уверенно убеж–дают покупателя, что встроенные акусти–ческие системы сегодня по воспрои–зведению звука практически не отлич–аются от напольной акустики и с опреде–ленными допусками можно приз–нать их правоту даже в отношении фронт–альных акустических систем, кот–орые, как правило, выполняются напол–ьными в Hi-End домашних кинотеатрах и подав–ляющем большинстве Hi-Fi домашних кинот–еатров. Вместе с тем менеджеры мага–зинов по незнанию или сознательно лук–авят, рассматривая с покупателем дома–шний кинотеатр, как некую автон–омную систему, качество воспрои–зведения звука в которой опред–еляют только заявленные произво–дителем характеристики. Но ведь владельца дома–шнего кинотеатра интересует не сто–лько гарантированное производителем каче–ство воспроизведения, сколько воспр–иятие аудио записи, т.е. как акус–тика будет звучать у него дома, а на это коре–нным образом влияет поме–щение будущего кинозала.

Проб–лема объемного звучания, до–лго и мало успешно решаемая с пом–ощью стереосистем, отчасти была нивели–рована сурраундными (от англ. Surround) многоканальными сист–емами. Наряду с этим несколько акусти–ческих систем в домашнем кинот–еатре предельно усложнили тройст–венные .отношения. между акус–тикой, помещением и слушателями. Звук–овые волны от каждой акусти–ческой системы испытывают множес–твенные отражения от стен, пола и потолка, и в ит–оге в уши слушателя попадают налож–енные, иногда подавляющие или усили–вающие друг на друга волны, что опред–еляет слышимость/не слышимость разных инстру–ментов в концертной записи или нюа–нсы звуковых эффектов и даже речь в звуко–записи к кинофильму.

Вопрос каче–ства, вернее идентичности ориг–иналу и чистоты восприятия зап–иси в разных помещениях по–рой с большим трудом реша–ется специалистами-акустиками, когда выполняется изнач–альное проектирование домашнего кинот–еатра. Причем инструментом огро–мной важности для любого акус–тика является возможность ман–евра акустикой и/или местом прослу–шивания. Но даже если место прослушивания не доста–точно жестко определено, по–рой без перемещения акустических сис–тем, особенно фронтальных и сабв–уфера проблему четкого и точ–ного звука удается реш–ить только с помощью боль–шого числа звукопоглотителей, звукорасс–еивателей и т.д., что стоит немалых де–нег.

Поэтому встроенную акус–тику можно покупать исключ–ительно в случае, если выполнялось проекти–рование домашнего кинотеатра специа–листами высокого уровня и они опред–елили возможность жесткой прив–язки акустических систем к конкр–етным местам. Причем эт–ими же специалистами должно выпол–няться монтаж и установка дома–шнего кинотеатра, что позволит им в слу–чае необходимости внести корр–екцию в звуковое поле в районе ме–ста прослушивания с помощью эквал–изации, электронных кросоверов и т.д., а влад–ельцу домашнего кинотеатра воспри–нимать звуковые сигналы так, или по–чти так, как воспроизводят их высококачественные акусти–ческие системы.



Интересные статьи
Нежные и душистые

Луков–ичные растения можно «заставить» зацв–ести в любое время года, если соз–дать им подходящие условия.

Московская клининговая компания

Кли–нинг представляет собой усл–угу по профессиональной уборке поме–щений и офисов с использованием специ–альной техники, оборудования и качест–венной бытовой химии.

Блиц-опрос "С чего начинается ландшафтный дизайн?"

1. Измен–илось ли отношение заказчика к ландша–фтному дизайну за последние годы? С ка–ким заказчиком легче рабо–тать - с подготовленным (СМИ, телевидение и Интернет) или с не име–ющим ни малейшего представления о ландш–афтном дизайне? 2

Оформление интерьера современного офиса

В наше вр–емя дизайн современного оф–иса принято оформлять с пом–ощью двух стилей – закрытый (кабинетно-коридорная система) и Open Space (открытое пространство).

Скандинавская сдержанность

Всем изве–стно, что каждая нация им–еет свои характерные особенности, отлич–ающие ее от остальных. Не секрет, что фран–цузы славятся своим изяще–ством, немцы - пунктуальностью и аккура–тностью, а скандинавы - неторопливостью и обстояте–льностью.